Специалисты

ФИОКвалификационная характеристикаОсновные направления
Законова Анастасия Ваграмовна

Высшая квалификационная категория

Лауреат всероссийского конкурса «Педагог-психолог – 2017»

Победитель областного конкурса «Педагог-психолог – 2017» Ленинградской области
  • Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция поведения детей;
  • Формирование мотивации к успешной учебе у младших школьников, профилактика и коррекция негативного эмоционального фона в период адаптации;
  • Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка, проблемных зон развития;
  • Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста по развитию и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сферы;
  • Помощь подросткам, оказавшимся в тяжелой кризисной ситуации;
  • Коррекция детско-родительских взаимоотношений, проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких;
  • Школьная дезадаптация (потеря мотивация к учебной деятельности);
  • Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи агрессия, депрессивное состояние, неуверенность в себе;
  • Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов;
  • Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ).
Калягин Сергей АнатольевичПервая квалификационная категория

Психологическое консультирование и коррекция по проблемам:

  • Воспитание детей и подростков;
  • Нарушение семейных отношений;
  • Кризисные ситуации;
  • Эмоциональные состояния;
  • Межличностные конфликты.

 

  • Консультационная работа по вопросам выбора профиля обучения в старшей школе и профориентация подростков;
  • Профориентационная диагностика;
  • Вопросы возрастных особенностей ребенка, проблемы возрастных кризисов, психология взаимоотношений (ребенок-родитель-сверстники-другие взрослые), проблемы самооценки и уверенности в себе;
  • Помощь подросткам, оказавшимся в тяжелой кризисной ситуации;
  • Коррекция детско-родительских взаимоотношений, проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких;
  • Школьная дезадаптация (потеря мотивация к учебной деятельности);
  • Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи агрессия, депрессивное состояние, неуверенность в себе;
  • Консультирование родителей по вопросам возрастных особенностей ребенка, поведенческих и эмоциональных трудностей;
  • Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
  • Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации образовательного учреждения).
Трошагин Михаил ИвановичВысшая квалификационная категория
  • Помощь подросткам, оказавшимся в тяжелой кризисной ситуации;
  • Коррекция детско-родительских взаимоотношений, проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких;
  • Школьная дезадаптация (потеря мотивация к учебной деятельности);
  • Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи агрессия, депрессивное состояние, неуверенность в себе;
  • Организация работы с детьми, имеющими отклонения в поведении детей: нарушение общественного порядка (навыки саморегуляции и самоконтроля), неформальные молодежные объединения, подростковый экстремизм, вандализм, уходы из дома, правонарушения;
  • Работа по профилактике зависимого поведения и пропаганде ЗОЖ;
  • Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов;
  • Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ);
  • Руководитель РМО педагогов-психологов;
  • Служб школьной медиации