Законова Анастасия Ваграмовна | Высшая квалификационная категория Лауреат всероссийского конкурса «Педагог-психолог – 2017» Победитель областного конкурса «Педагог-психолог – 2017» Ленинградской области | - Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция поведения детей;
- Формирование мотивации к успешной учебе у младших школьников, профилактика и коррекция негативного эмоционального фона в период адаптации;
- Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка, проблемных зон развития;
- Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста по развитию и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сферы;
- Помощь подросткам, оказавшимся в тяжелой кризисной ситуации;
- Коррекция детско-родительских взаимоотношений, проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких;
- Школьная дезадаптация (потеря мотивация к учебной деятельности);
- Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
- Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи агрессия, депрессивное состояние, неуверенность в себе;
- Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов;
- Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ).
|
Калягин Сергей Анатольевич | Первая квалификационная категория | Психологическое консультирование и коррекция по проблемам: - Воспитание детей и подростков;
- Нарушение семейных отношений;
- Кризисные ситуации;
- Эмоциональные состояния;
- Межличностные конфликты.
- Консультационная работа по вопросам выбора профиля обучения в старшей школе и профориентация подростков;
- Профориентационная диагностика;
- Вопросы возрастных особенностей ребенка, проблемы возрастных кризисов, психология взаимоотношений (ребенок-родитель-сверстники-другие взрослые), проблемы самооценки и уверенности в себе;
- Помощь подросткам, оказавшимся в тяжелой кризисной ситуации;
- Коррекция детско-родительских взаимоотношений, проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких;
- Школьная дезадаптация (потеря мотивация к учебной деятельности);
- Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
- Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи агрессия, депрессивное состояние, неуверенность в себе;
- Консультирование родителей по вопросам возрастных особенностей ребенка, поведенческих и эмоциональных трудностей;
- Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
- Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации образовательного учреждения).
|
Трошагин Михаил Иванович | Высшая квалификационная категория | - Помощь подросткам, оказавшимся в тяжелой кризисной ситуации;
- Коррекция детско-родительских взаимоотношений, проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких;
- Школьная дезадаптация (потеря мотивация к учебной деятельности);
- Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
- Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи агрессия, депрессивное состояние, неуверенность в себе;
- Организация работы с детьми, имеющими отклонения в поведении детей: нарушение общественного порядка (навыки саморегуляции и самоконтроля), неформальные молодежные объединения, подростковый экстремизм, вандализм, уходы из дома, правонарушения;
- Работа по профилактике зависимого поведения и пропаганде ЗОЖ;
- Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов;
- Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ);
- Руководитель РМО педагогов-психологов;
- Служб школьной медиации
|