Речь, ритм, движение. II Часть

Уважаемые родители!
Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь.
Формирование движений происходит при участии речи (см. РЕЧЬ-РИТМ-ДВИЖЕНИЕ, часть I).
На примере простых упражнений на развитие общей моторики – движений рук, ног, туловища, можно научить ребенка выслушивать и запоминать задания, а потом выполнять их.
Речь с движением (стихи о животных), эта серия описывает повадки и движения животных.
Ребенок с помощью взрослого может достаточно легко воспроизвести эти движения. Смелее фантазируйте, свободнее двигайтесь!
Каждую строчку иллюстрируйте движениями рук, ног, всего корпуса.

речь, ритм, движение (II)

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *