Речь, ритм, движение. I Часть

Уважаемые родители!

Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи.

Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях.

Ритм речи, особенно стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координаций, общей и тонкой (пальцевой) произвольной моторики. Движения становятся более плавными, выразительными, ритмичными.

С помощью стихотворной ритмической речи вырабатываются правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память. Стихотворная форма всегда привлекает детей своей живостью, эмоциональностью, без особых специальных установок настраивая детей на игру.

Самые простые стихи можно читать детям второго года жизни, не отстающим в речевом развитии, или детям постарше, у которых есть трудности в овладении речью и развитии тонкой моторики.

Начинайте с простых доступных текстов. Прочитайте стихотворение несколько раз, сопровождая соответствующими движениями, покажите пример ребенку.

речь, ритм, движение (I)

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *