Материально-техническое обеспечение

Кабинеты для индивидуальных психологических консультаций оборудованы в соответствии с характером проводимой работы:

  • Методические пособия для первичной ознакомительной консультации и диагностики, тестовые методики
  • Компьютеры с диагностическими программами
  • Оргтехника для педагогов: компьютеры, принтеры
  • Методическая, учебная и научная литература

Кабинеты для коррекционно-развивающих занятий оснащены учебно-методическим оборудованием для:

  • Реализации развивающей игровой деятельности (интерактивный стол, тематические игрушки и пособия: животные, дом, посуда, профессии, фигурки людей взрослых и детей и т.д.)
  • Песочной терапии (песочница для индивидуальных и семейных занятий с разноцветной подсветкой), кинетический песок, краски, пластилин, цветная бумага)
  • Сенсорное оборудование (сенсорный утяжеленный плед, пособие для стимуляции сенсорных чувств «Яйцо совы»)
  • Развития познавательных процессов (интерактивный стол, компьютерные развивающие программы, развивающие методические пособия)
  • Для формирования адаптационных навыков, социальной активности – тренинговый кабинет

Кабинеты для групповых и индивидуальных занятий учителей- логопедов и учителей — дефектологов обеспечены:

  • Наглядными логопедическими пособиями, зеркалами для логопедической работы
  • Компьютерами с логопедическими программами, интерактивной доской

Тренинговая комната психологической разгрузки оснащена:

  • «Дорожками здоровья», мягкими напольными ковриками
  • Сенсорным оборудованием, «сухим» бассейном
  • Методической, учебной и научной литературой

Кабинет для проведения психолого-педагогического обследования детей (ТПМПК):

  • Методические пособия для диагностического обследования детей, проведения консультации и диагностики, тестовые методики для педагога-психолога, тест Векслера (для определения интеллектуального развития)
  • Тематические игрушки и пособия: животные, дом, посуда, профессии, фигурки людей взрослых и детей и т.д.)

Родители и дети в ожидании психолого-педагогической комиссии могут удобно расположиться на диване и ознакомиться с памятками по различным направлениям психолого-педагогического развития детей, а дети могут рисовать и раскрашивать, заниматься на детском тренажёре, играть в развивающие игры.

Для обеспечения питьевого режима в Центре установлен  бойлер с питьевой водой и одноразовыми стаканами.

Информация о количестве оборудования:

НаименованиеКоличество, шт.

Компьютеры для специалистов

7

Копировальная техника

2

Интерактивный стол

1

Сенсорное оборудование

3

Обеспечение доступной образовательной среды для детей с ОВЗ

Все кабинеты Центра могут быть использованы специалистами для работы с детьми с ОВЗ

В Центре установлено следующее оборудование:

  1. Пандус для доступа в помещение;
  2. Тактильные предупредительные наклейки на поручни
  3. Схема помещений,
  4. Поручни напольные для раковины, для унитаза